понедельник, 7 марта 2011 г.

Жмурки



Френды наперегонки копипастят интервью, напечатанное  в мартовском номере журнала GQ. Две Ксении - Соколова и Собчак - беседуют с известным российским криминальным авторитетом Алимжаном Тохтахуновым по кличке Тайванчик.

Собчак: Алимжан, можно сразу вопрос в лоб? Правда ли, что в течение многих лет вы не можете выехать из нашей страны и вам закрыт въезд в Америку
Тохтахунов: Не только в Америку. Мне перекрыт въезд во весь мир. Уже восемь лет не могу никуда выехать, потому что уголовное дело, которое завели американцы, не закрыто.
Соколова: То есть вы находитесь в международном розыске?
Тохтахунов: Типа того.
Собчак: То есть последние восемь лет вы проводите отпуск в России?
Тохтахунов: Да.
Собчак: Где вам больше всего нравится отдыхать?
Тохтахунов: Честно говоря, я особенно никуда не выезжаю из Москвы. В Киев я сейчас стал ездить, потому что пришёл Янукович.



думаю стоит перепостить добавив такое: 
Александра Кужель 

- По вашему мнению, кто находится во главе коррупционной пирамиды на таможне? Калетник?
- Думаю, что он не во главе. Он бы не посмел. А кто во главе - не знаю. Сама бы хотела узнать.
- Может, Юрий Иванющенко, он же "Юра Енакиевский"?
- Я позвонила главному ветеринарному врачу, и говорю ему: "Я бы просила вас обратить внимание на информацию, что за каждое разрешение, которое вы выдаете за ввоз рыбы, раньше за одну тонну ввозимой рыбы брали 10 долларов, а теперь - 37 долларов взятки. Всем предпринимателям вы говорите, что за вами стоит Иванющенко. Я вас предупреждаю - вы должны ему отвечать. Потому что я точно знаю, что он там не стоит".
- Откуда вы знаете?
- Я прозвонила через аффилированных к Иванющенко людей, они говорят: "Александра Владимировна, нас там близко нет".
Поэтому я говорю ветеринарному врачу: "Вы понимаете, что я об этом буду говорить публично, и этот депутат (Иванющенко) вам свернет голову за то, что вы ссылаетесь на него".
А на таможне пусть разбирается президент, потому что в конечном итоге все ссылаются на него, когда говорят, что взятки уходят "в общак" наверх. 

1 комментарий: