суббота, 26 февраля 2011 г.

мистер Какашка собирает темы для журнала "Ф..бс"

Нарушу я внутрикорпоративную этику и в первый раз выскажусь в адрес коллег из издания название которого на букву "Ф" начинается и на "бс" заканчивается.Когда только появилась информация о старте этого статусного глянца я сдержался, начали набирать людей - смолчал, ну теперь то точно вякну. Готовы? 
Ну так вот, не так давно был у них в гостях, забежал на минутку. Поразила непривычная тишина в ньюсруме. Все такие серьезные сидят, морды в монитор уткнули, стучат по клавиатуре. Коллега в пол голоса сообщает что так у них кипит работа - собирают, понимаешь, рейтинги для нового номера. Тишина еще ничего, может ребята телепатию осваивают - тоже нужное дело, хотя я лично привык рожать темы для полос в беззаботном пиздеже, ну, на худой конец, поднимая трубку теелфона. Но вот выпускать первый номер с рейтингом - это как-то банально до пошлости. Может, конечно, для кого-то  "Ф-бс" это в первую очередь "золотая сотня", но для меня лично - шикарные стори о бизнесе.

Ну вот что толку от того, что В.Г. посчитает все миллионы Хорошковского? Какая мне нах разница 678 млн. или 976 млн. долларов у него на личном счету? Пусть он лучше напишет как дядя Валера начинал с СЭЗ "Сиваш" или про то как Яныч Азаров отчитывал Хорошковского в бытность министром  за опоздание на заседание Кабмина под благовидным предлогом посещение маникюрши и парикмахера.

Сугубо ИМХО: рейтинги - это побочный продукт нашей журналисткой жизнедеятельности. Мы делаем их потому что хорошо разбираемся в том о чем пишем, а не делаем рейтинги попутно разбираясь в том о чем собрались писать. 

Повторюсь, мне лично эти "Самые влиятельные", "Самые богатые", "Самые, самые"  уже в печенках сидят. От журналов с такой обложкой меня лично уже тошнит и воротит. Зато я готов отдать полтинник за журнал который напишет о: 

1) Посчитает и точно скажет: сколько контрактов Украина потеряла из-за революций в Египте и Ливии 
2) О 12 друзьях Саши Меламуда, которые поздравили его крутя на хуях хулахупы и о тех деньгах которые они тоже крутят 
3) О бизнесменах которым удалось прыгнуть в гречку и заработать 300% на этой крупе. 
4) Еще хочу прочитать стори о владелице магазина "Санахант", которая одевает  половину жен столичного бомонда и которая несмотря на это стала жертвой борьбой борцов с контрабандой. 
5) Хочу узнать где и когда Александр Тисленко спас жизнь маленькому Боре Колесникову, что тот теперь компании "Альтком" без тендера все подряды в рамках Евро-2012 отдает и не только в рамках "Евро". 
6) Хочу узнать будут ли бежать рядом телохранители когда Ялынкович будет лететь на вертолете и оборудован ли последний противоракетной системой :) 

Если у вас тоже есть пожелания, можете дописывать в каменты, потому отправим их в редакцию "Ф...бс" с пометкой "Если вы не отзовётесь, Мы напишем... в "Спортлото"!




69 комментариев:

  1. вот благодаря тебе Форбз еще надумает вынести формирование тем на краудсорсинг - это идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Олег, рейтинг идет не в первый номер. :)

    ОтветитьУдалить
  3. а в какой номер идет рейтинг? и когда мне в руки попадет пилот?

    ОтветитьУдалить
  4. а ты сколько времени провел в редакции?

    ОтветитьУдалить
  5. про темы: че, некоторые оч прикольные, я бы сделала.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, в номер, в номер - Лека одобрила! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Минут 10, но в разгар рабочего дня. Мне кажется этого достаточно, чтобы услышать хотя бы один звонок :)
    Хотя я могу ошибаться, со времен УкрНовын все безнадежно испортилось :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Пилот тебе не попадет. Его запрещают даже показывать :) Топ сикрет.

    ОтветитьУдалить
  9. С чьей точки зрения? Мне ваще на рейтинги насрать и без разницы в какой они номер пойдут, первый или второй. Я хочу сиськокотиков олигархов!

    ОтветитьУдалить
  10. А че, по идее неплохой ресурс мог бы получиться: вы заказываете нам репортаж - мы его делаем. Вот только постоянно придется про сиськи Волочковой писать...

    ОтветитьУдалить
  11. ну... разумный отбор-то будет

    ОтветитьУдалить
  12. это очень по-журналистски, сделать вывод о редакции на основе 10-минутного посещения:)

    ОтветитьУдалить
  13. А че мне у вас целый день сидеть? Мне за это деньги не платят. :))) Дядя Миша Коломиец говаривал: "первое ощущение всегда правильное". Позже уличные конфликты это подтвердили :)

    ОтветитьУдалить
  14. я не главред, я могу только предложить и если одобрят - сделать

    ОтветитьУдалить
  15. Олег, я не понимаю сути твоего возмущения. Рейтинги делают все Forbes и хочешь ты этого или нет - украинский их тоже будет делать. :)

    ОтветитьУдалить
  16. ну начнем с того, что твой пост о том, что "в первом номере Ф. выходит рейтинг" - ложный. не разобравшись в предмете, ты уже спешишь выдать свое мнение. повторюсь: это очень "по-журналистски", да.
    во-вторых, тебе насрать, другим не насрать.
    в-третьих, в Ф. просто раз в год выходит рейтинг. причем в этом рейтинговом номере будет еще много чего полезного и занимательного, так что потерпи уж, дорогой привередливый читатель, всего-то один номер)
    в-четвертых ну и вообще: читай первый номер.
    для его выхода как раз был осуществлен миллион звонков.
    и для всех последующих номеров - не меньше.
    равно как и для составления самого рейтинга, кстати говоря.

    ОтветитьУдалить
  17. прекрасная у тебя логика, однако!)
    я не предлагаю тебе сидеть в редакции целый день. я предлагаю делать выводы при более основательном сборе фактажа.
    то есть сначала собирать факты, потом составлять логические цепочки и делать на их основе далеко идущие выводы.

    ОтветитьУдалить
  18. у каждого издания настолько своя специфика подачи материалов (структура текстов, лексика, тематика, глубина раскрытия темы, угол подачи, фишки), что универсальная редакция на аутсорс способна существовать только для написания пресс-релизов и заказух. там специфики никакой:)

    ОтветитьУдалить
  19. Миллион звонков - сбрехала и не покраснела - это так по журналистки. Да!

    ОтветитьУдалить
  20. Кстати, второй номер - это первый после пилотного? :)

    ОтветитьУдалить
  21. Вообще то я писал не про рейтинги...

    ОтветитьУдалить
  22. А нам со Ждановым читатели будут делать заказы учитывая нашу пецифику подачи материалов (структура текстов, лексика, тематика, глубина раскрытия темы, угол подачи, фишки). Вот!

    ОтветитьУдалить
  23. Копирайт не забудь на темы мой поставить!

    ОтветитьУдалить
  24. извини, конечно, за откровенность, но кому вы нужны! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Ну даже такая как ты кому-то пригодилась же :))))))

    ОтветитьУдалить
  26. точно! если издание пишет для себя, то да - интересы читателей до заднего прохода

    ОтветитьУдалить
  27. Я тоже. Дрожжей кинул, с интересом наблюдаю как булькает :)

    ОтветитьУдалить
  28. Виталик, если честно, я просто ответила на хамство Олега. вероятно, не самым правильным способом, но не думала, что ты воспримешь мою реплику как-то отлично от шутки.
    вообще все эти завышенные ожидания аудитории и критика в отсутствие продукта заколебали. злопыхательство - это низко и мерзко.
    будет журнал - критикуйте на здоровье.
    хотя я уже "предвкушаю", сколько говна выльется на наши головы с появлением первого номера...

    ОтветитьУдалить
  29. какая-то странная логическая цепочка: стилистика издания = читатели до заднего прохода...

    ОтветитьУдалить
  30. в каждой шутке, как говорится, есть... ))
    я журнал не критикую, и даже когда получу его, похоже, критиковать не буду.
    а вот шутку вроде твоей уже можно воспринять как выражение превосходства сотрудников Форбз над простыми смертными. не всем смертным такое нравится )

    ОтветитьУдалить
  31. потому что, выглядит, будто "спецификой подачи материалов" ты объясняешь нежелание редакций учитывать интересы читателей.

    ОтветитьУдалить
  32. я думаю, в твоей ситуации точно очень странно воспринимать мою реплику таким образом, учитывая, что мы оба знаем, что ты отказался работать в журнале... ну то есть глупо искать нечто там, где этого совершенно нет, и нам обоим это известно:)

    ОтветитьУдалить
  33. кстати говоря, ни один сотрудник форбса до сих пор ни разу не сказал, что он круче других.
    да, людям по кайфу работать здесь, и мне тоже. но никто не испытывает чувства превосходства, поверь. я подобных высказываний не видела ни разу.
    скорее, это окружающие склонны считать, что мы считаем себя крутыми. или это просто окружающие чувствуют себя приниженными по отношению к нам... я не знаю, но однозначно звездной болезни у людей, пашущих сутками в этой редакции, нет.

    ОтветитьУдалить
  34. угу. тем более странно было увидеть твою шутку )

    ОтветитьУдалить
  35. эээ. а почему выглядит? разве я так написала?

    ОтветитьУдалить
  36. ну ладно, допустим. но к чему тогда это: http://plastovets.livejournal.com/468847.html?thread=647791#t647791 ?

    ОтветитьУдалить
  37. повторюсь: ответила на хамство Олега, которое зашкаливает. наверное, перегнула, прости. но уверяю, я вкладывала в эту реплику такой тон, с каким в реале она не вызвала бы ни у кого ничего, кроме улыбки.

    ОтветитьУдалить
  38. о господи.
    капец.
    я уже третий раз повторю: я пошутила в ответ на хамство Олега.

    ОтветитьУдалить
  39. посмотри еще раз на древо комментов. я предлагаю отдавать подбор тем (на краудсорсинг), а ты пишешь про специфику подачи материалов (и приплетаешь аутсорсинг). у меня получился соответствующий вывод

    ОтветитьУдалить
  40. ну ок )
    вот если бы можно было в письме выражать нужный тон )))

    ОтветитьУдалить
  41. я отвечала на реплику Олега, где ключевые слова ЗАКАЗЫВАЕТЕ НАМ РЕПОРТАЖ и ПИСАТЬ. относятся ли сиськи волочковой к "читатели до жопы" - я не задумалась, пропустила эту мысль.
    фиг с ним, проехали. я не думаю, что это так уж важно)

    ОтветитьУдалить
  42. он был тщетно выражен большим кол-вом смайлов)

    ОтветитьУдалить
  43. а вдруг большое кол-во смайлов означает зловещий хохот?

    ОтветитьУдалить
  44. Виталик Жданов, Вам однозначно нужно что-то делать с мнительностью) я вот активно борюсь с ней. и, по-моему, даже небезуспешно)

    ОтветитьУдалить
  45. хотя я вот крепко подумало...
    я бы, наверное, тоже восприняла аналогично, скажи ты где-нить: да на что она годна!
    мне было бы обидно и смысл я вложила бы в эти слова один: уничижительный.
    в общем да, я как-то нехорошо выразилась.

    ОтветитьУдалить
  46. На вентиляторе только сопли развешивать. Я же употребил предлог "в".
    Вообще дрожжи универсальный продукт. Добавишь к муке - получишь хлеб, к винограду - вино, к солоду и хмелю - пиво. Я же, кажись, метнул их в говно, потому как оно только и прет.
    Написал вроде пост, в котором три раза оговорился, что все сказанное исключительно субъективная точка зрения, нет устроили бучу, начали топтать Мистера Какашку ногой и громко удивляться: от чего такой запах, забывая что вонь уже идет не от говна, а от их подошв?
    И шо теперь делать? Каменты потереть, пост прибить как не носящий конструктив?
    Эх бля....

    ОтветитьУдалить
  47. есть. вот Судольский неоднократно показывает свое превосходство над нами простыми смертными. а это он еще работать не начал

    ОтветитьУдалить
  48. прекрасный пост. прекрасные комменты. порадовался

    ОтветитьУдалить
  49. это у него от газеты ПидарасЪ осталось!

    ОтветитьУдалить
  50. ни хера себе заявочки!!!!
    чего это ты моего будущего работодателя так обзываешь...
    зазнались вы все-таки в это форесе...

    ОтветитьУдалить
  51. поздравляю!
    а, во-вторых, газета ПидарасЪ носила это название задолго до того, как появился журнал Ф (надо бы ему тоже придумать правильное название, кстати)

    ОтветитьУдалить
  52. не знаю, мы коммерс называли "СпекулянтЪ"
    а в твой вариант звучит ругательно, надменно и нетолерантно

    ОтветитьУдалить
  53. хорошо, я буду над собой работать, чтобы перестать быть надменной и нетолерантной))
    а название журналу Ф однозначно надо придумать.
    даже у Контракты - это Контакты
    чем мы, блин, хуже?

    ОтветитьУдалить
  54. ну, вы должны быть выше всего этого

    ОтветитьУдалить
  55. не дождетесь)
    блин, ну разве что журнал Fuck...
    но как-то грубо(

    ОтветитьУдалить
  56. да ну.
    было аристократическое ПедерастЪ

    ОтветитьУдалить
  57. скажем прямо, нихуя в передастахЪ :-)

    ОтветитьУдалить
  58. на 36 коменте я уже обломался :)

    ОтветитьУдалить