вторник, 31 мая 2011 г.

Сэр! Это был мой бифштекс!

Дилижанс и человек без револьвера на Западе.

Бандиты
— Стреляйте!
— Я приехал не убивать…
— Тогда убьют вас.

— Признаться. грамматика не моя стихия. Но даже я могу разобрать, что многие страницы здесь пусты…

— Забавные вещи вы говорите, сэр. Послушать бы вас в другой раз…

— Вы что-то сказали? Ммм? Значит, вам нечего мне сказать?

— Сэр! Это был мой бифштекс!

— Билли, сдаётся мне, твой друг хочет обидеть нас…

— Джек, что ты можешь сделать за деньги?
— За деньги я могу сделать… всё.


Нет, нет, фильмы не спутаны. Декорации те же, но Миронова, Ярмольника, Караченцова, Фарады и всего Ленкома нет. Вместо них в ч/б Джон Форд , Вера Майлс, Джеймс Стюарт и Джон Уэйн.

The Man Who Shot Liberty Valance. О мистере Ферсте, о том что добрым словом и пистолетом кольт можно сделать больше чем просто добрым словом.

«Человек с бульвара капуцинов» и The Man Who Shot Liberty Valance – они такие похожие и такие разные.

У Аллы Суриковой философски смешно о том, как посевы «доброго и вечного» могут быть легко затоптаны самими же сеятелями. У Форда не смешно, но интересно о чужой любви, своей чести и снова чужой славе. И еще о том как развивалась демократия и свобода слова в Штатах. Журналисты вообще в этом фильме играют ключевую роль и последняя монументальная фраза тоже принадлежит им: «Когда легенда становится фактом, печатайте легенду!».

Сдаётся мне, джентльмены, это была… не комедия.


Оператор наводчик  

Комментариев нет:

Отправить комментарий