понедельник, 30 мая 2011 г.

Шах любил переодеваться простолюдином и, выходя в город, общаться со своими подданными

 «Я в воскресенье немножко прошелся по центру города, сделал так... пытался сделать так, чтобы меня никто не увидел. Но, не удалось Я в воскресенье немножко прошелся по центру города, сделал так... пытался сделать так, чтобы меня никто не увидел. Но, не удалось – зажали меня в угол люди и начали задавать вопросы, почему я так очень скромно себя повел."

Ну примерно так ппередвигается президент-невидимка - абсолютно незаметно!


Мы кстати, с президентом часто сталкиваемся с утреца по дороге на работу. Он с Петровки едет, а я к ней с Московского моста. В очередной раз разглядывая кортеж нашего гаранта немного охренел от того, что ребята в одном из сопровождающих джипов сидели за рулем в касках и брониках. Не, ну я знал, что кортежи в добавок к "личнякам" еще и "Альфа" сопровождает, но чтобы так... Даже ребятя из Blackwater так по Багдаду не передвигаются! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий