воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Кузя Гадюкин

 Москва. Чем дольше я здесь живу - тем больше она меня прёт. И все, кто скажет, что я не прав - могут идти нахуй. Нравится тем, что это прежде всего неебаться энергетический центр, который притягивает к себе людей, способных к самореализации. Про коренных москвичей я не говорю, в 9-ти случаях из 10-ти коренной москвич - это не интересный какой-то долбоёб. Ну, это и так все знают. А вот хуй знает, как то удаётся мне в Москве, занимаясь любимыми делами, даже не просто выживать, но и жить вполне нормально. То есть, не ограничивая себя в каких-то необходимых для нормальной жизни вещах. А в Киеве не получается почему-то. И хуй знает, почему. Киев - он как пожилой такой хохол, долго присматривается к чужаку, и потом, если понравился ты ему - то время от времени отрезает тебе кусок сала и хлеба. Причем, величина кусков и частота подачи алгоритмизации не поддаётся. Взамен от тебя ничего особенного не требуется. Просто сиди и не пизди много.

А Москва - она такая себе веселая, ебливая, но очень деловая тёлка. И чем лучше ты ее ебёшь - тем лучше она к тебе относится. Щей льет понаваристей, к зиме валеночки справит.

А вообще- то, по большому счету, - с развитием интернета всё более похуй мне, где жить.

Про Львов не буду говорить вообще. О мертвых или хорошо, или ничего.


Кузя Гадюкин http://ps.org.ua/community/news/501.html

или вот еще один перл Кузьминского 


Стырил со странички Facebook Княжицкого http://www.facebook.com/kniazhytsky

Комментариев нет:

Отправить комментарий